понедельник, 20 сентября 2010 г.

14 принципов менеджмента в компании Toyota

Toyota

1. Принимать управленческие решения с учетом долгосрочной перспективы, даже если это приводит к повреждению краткосрочных финансовых целей.

2. Процесс в виде непрерывного потока способствует выявлению проблем.
3. Использование "расширения" схемы, чтобы избежать перепроизводства. Организация работы производства требует, чтобы потребитель получил, которые необходимы для его в нужное время и в соответствующем качестве.
4. Уровень объемов работ. Чтобы создать правильный экономический производство и добиться улучшения качества обслуживания нужно уровень производства график не всегда строго следуя порядку поступления заказов.

5. Остановить производство, если производство идет в ущерб качеству.

6. Стандартные задачи и делегирование полномочий сотрудникам - основа непрерывного совершенствования.
7. С помощью визуального контроля, что любая проблема не остались не замеченными.
8. Используйте только надежные испытанной технологии. Автомобили Toyota Продажа - вот главный лозунг.
9. Вызовите лидеров, которые тщательно знаю исповедовать философию бизнеса компании, а можете узнать его другим.
10. Вызовите необычные люди и формируют команды исповедующие корпоративную философию.
11. Уважение партнеров и поставщиков, поставленных перед ними сложных проблем и помощь в совершенствовании.
12. Вы хотите разобраться в ситуации - посмотри на все своими глазами.
13. Примите решение не торопясь, взвесив все варианты решений.
14. Сделать компанию подготовку организации за счет неутомимого анализа и непрерывного совершенствования.

.

Комментариев нет:

Отправить комментарий